Ритмика кизомбы

Болтаем обо всем на свете

Ритмика кизомбы

Сообщение AndreyPolyakov 19 ноя 2012, 15:21

Возник такой вопрос. До сих пор на всех семинарах по кизомбе, на которых бывал, на виденных обучающих видео, преподаватели особо не парились с объяснением ритмики. Начинать какую-либо фигуру можно было с любой сильной доли. Попробую объяснить:

Знаю, что многие не признают, когда танец раскладывают на счет, но как еще объяснить музыку на письме если не цифрами?

Так вот, к примеру преподаватели объясняли саиду под счет: раз-два-три-четыре-пять, а после этого переходя на какой-либо шаг, вновь начинали считать с раз. Однако недавно посмотрел диск Miguel Montiero, который трактует ритмику кизомбы как сальсу - фигура начинается строго с первой сильной доли в такте, то есть на первый счет в восьмерке. Но если в сальсе есть клаве, которые задают ритм, то в кизмобе, по-моему, никаким специфическим акцентом первый бит в такте не отмечен. Так зачем к нем привязываться? Кто тут прав?

И еще упомянутый Miguel Montiero на раз делает тэп, хотя все кого я видел ранее на раз делали шаг.
AndreyPolyakov
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 00:59
Откуда: Киев

Re: Ритмика кизомбы

Сообщение Bachman 19 ноя 2012, 16:36

Если суммировть все, что я слышал о ритмике в кизомбе от разных преподавателей, то все композиции делятся на восьмерки. Через каждые две восьмерки возможно небольшое смещение ритма или проигрыш, а через каждые четыре восьмерки идет полноценный логический переход, допустим от инструменталки на вокал, или на припев. Поэтому часто связки делят на восьмерки, либо пять плюс три. Этот ритм всегда можно просчитать и интуитивно понять, более того, последнее что я слышал, это то, что ритм как восьмерка состоит из двоек (сильная и слабая доля), поэтому то сильная доля приходися на три и пять и заканчивать, допустим, на четыре под правую ногу не очень удобно. Но это все складно, пока есть полноценный бит. Зачастую быват, что пятерку или восьмерку заканчивает один мощный бит длительностью в два-три-четыре счета и тут остается только обыгрывать эту паузу, хотя многие преподаватели все равно продолжают отсчитывать восьмерку, чтобы было понятней.
Аватара пользователя
Bachman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:37

Re: Ритмика кизомбы

Сообщение AndreyPolyakov 20 ноя 2012, 13:43

Спасибо за ответ! Но все равно не очень понятно - надо ли для новой фигуры дождаться пока под левую ногу придется первая доля восьмерки, или можно начинать с любой сильной доли, когда она выпадает под левую ногу? Второй вариант кажется более логичным
AndreyPolyakov
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 00:59
Откуда: Киев

Re: Ритмика кизомбы

Сообщение Bachman 20 ноя 2012, 16:11

AndreyPolyakov писал(а):Спасибо за ответ! Но все равно не очень понятно - надо ли для новой фигуры дождаться пока под левую ногу придется первая доля восьмерки, или можно начинать с любой сильной доли, когда она выпадает под левую ногу? Второй вариант кажется более логичным


На любую сильную долю, иначе придется танцевать восьмерками. Нас в свое время учили, что неплохо бы обыгрывать переходы между восьмерками, но для этого совсем не обязательно дожидаться первой доли, при этом многие преподы начинают давать связку с первой доли, потому что она со временем начинает напрашиваться и ученикам понятней, что шаг будет вот на этот бит, а не на второй, или третий.
Аватара пользователя
Bachman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:37

Re: Ритмика кизомбы

Сообщение AndreyPolyakov 27 ноя 2012, 15:54

Понятно, спасибо. Значит на вииденном диске у преподавателя просто свой подход и не более
AndreyPolyakov
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 00:59
Откуда: Киев

Re: Ритмика кизомбы

Сообщение Dan 29 ноя 2012, 14:10

Прочитав ветку выше, складывается ощущение, что начинать обязательно надо на сильную долю, вопрос только в том: в начале восьмерки, или "где придется". Но ведь некоторые фигуры неплохо смотрятся и если начинаются на слабую долю.
Аватара пользователя
Dan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:19
Откуда: Таганрог

Re: Ритмика кизомбы

Сообщение Bachman 29 ноя 2012, 17:31

Dan писал(а):Прочитав ветку выше, складывается ощущение, что начинать обязательно надо на сильную долю, вопрос только в том: в начале восьмерки, или "где придется". Но ведь некоторые фигуры неплохо смотрятся и если начинаются на слабую долю.


Понятно, что это достаточно условно. Если топать боковой приставной базовый шаг, то получится, что сам шаг мы делаем на сильную долю, а приставной на слабую. Теперь попробуйте наоборот, придется тяжко :) просто на занятиях всем понятней, если начинать фигуру под сильную долю, да и практика показывает, что людям, танцующим сальсу и бачату удобней при этом еще разбивать фигуры на восьмерки. Если речь идет о танцполе, а не о занятии, то, обыгрывая музыку, можно на любую начинать. Вообще мне это было бы гораздо проще объяснить при наличии музыки, что называется, на пальцах
Аватара пользователя
Bachman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:37

Re: Ритмика кизомбы

Сообщение Dan 06 дек 2012, 16:14

Вообще мне это было бы гораздо проще объяснить при наличии музыки, что называется, на пальцах

Да я понял вас. Меня беспокоила категоричность высказывания. А так да, кое-что делать нужно только на сильную долю, иначе нелепо смотрится.
Аватара пользователя
Dan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:19
Откуда: Таганрог


Вернуться в КУРИЛКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron